«СветСтройКомплект»
ул. Калинина, 75, оф. 1-06 Красноярск
+7 (391) 250-03-43, +7 (963) 180-04-74
led-svet24@yandex.ru
Главная  → Информация  → Освещение для магазина

Освещение для магазина

Тоговое освещение

Любой магазин существует в первую очередь для того, чтобы продавать. Непринципиально, какие именно товары — важно другое: на результат (объемы продаж) должно работать практически все. Освещение для магазина — один из давно проверенных практикой способов выгодно представить товар: подчеркнуть его достоинства и отвести на задний план недостатки. Конечно, результат достигается комплексными мерами: и грамотным дизайном помещения, и адекватным подбором оборудования, и усилиями квалифицированного персонала. Местонахождение торговой точки и ассортимент тоже играют далеко не последнюю роль. Но даже в не самом бойком месте профессионально спроектированный и обустроенный магазин окупит вложения.

Торговое освещение ценится специалистами не меньше, чем профильное оборудование: холодильные камеры, витрины, стеллажи, системы вентиляции и климат-контроля, прочее. Дизайн для таких светильников не на первом месте, хотя смотрятся они на фоне люстр тоже прилично. В данном случае освещение преследует ту же цель, что и сам магазин: представить товар лицом, но сэкономить на затратах. Поэтому необходимы экономичные светильники, в наше время вне конкуренции светодиоды. Освещение_витриныИ пусть они стоят дороже приборов с лампами накаливания, но при регулярной многочасовой работе быстро окупают себя за счет экономии электричества.

Важный момент: освещение магазина всегда ориентировано на специфику представляемого товара. Не секрет, что мясо освещать выгодно совсем в другом спектре, чем бытовую технику. А строительные и особенно отделочные материалы надо освещать максимально близко к естественному спектру, чтобы покупатели могли подбирать оттенок по каталогам без лишнего риска ошибиться. Как выглядит краска при колеровке в магазине – так должна выглядеть и дома после ремонта, на стене или потолке.

Кто сказал, что это должно быть обязательно яркое освещение? Незачем ставить единственный прожектор на всю витрину или стеллаж: лучше разместить несколько светильников поменьше, подчеркнув достоинства групп разложенных товаров по соседству. Да, светодиоды позволяют сделать поток света мощным при относительно малом энергопотреблении, но тут важно не переусердствовать. Дизайн — это искусство, а всякий художник или оформитель должен знать меру.

Профессиональный подход к освещению магазина

Освещение в магазинеКстати об умеренности. Практика показывает, что лучший способ получить желаемый результат — обратиться к услугам профессионалов. Качественный дизайн-проект стоит дороже самодеятельности, зато шансов заинтересовать покупателя у него явно больше. Грамотно организованное освещение с профессиональным монтажом — это гарантия исправной работы на много лет вперед, практически без ремонта и лишних хлопот. Поэтому в долгосрочной перспективе расходы на качество обычно оправдываются с лихвой.

Нормальное торговое освещение по современным меркам должно быть в диапазоне от 100 до 500 люксов по горизонтали, т.е. измеряется оно у пола. Для сравнения: в обычном офисе днём с включенными лампами освещение будет примерно 500-700 люксов. Многие торговые сети устанавливают для проектов уровень освещенности изначально, причем выше достаточного, чаще это наблюдается в крупных торговых залах. А вообще для комфортных ощущений обычного человека есть проверенный диапазон: от 500 до 2500 люксов. Сколько это? В солнечный день на улице может быть до 10 000 люксов — без темных очков неприятно.

При проектировании будущей электросети торгового объекта сначала делаются расчеты. Во внимание принимается множество обстоятельств. Например, нужен запас до 30% яркости, чтобы компенсировать затемнение от стеллажей и прочей мебели. Учитывается и психологическое влияние на клиентов по цвету, интенсивности освещения. Яркое освещение возбуждает, вызывает ощущение праздника у посетителей.

Технические тонкости

Светильник_потолочныйЕсли в магазине широкий ассортимент и он распределен по отделам, освещение надо везде проектировать по-разному. Причем в идеале уже на стадии проекта должна учитываться маркетинговая стратегия, т.е. готовить продажи следует еще до строительства магазина и начала самих продаж. Как известно, яркие вещи под интенсивным светом выглядят еще ярче. А жители разных климатических зон благосклонны к диаметрально противоположным визуальным эффектам: южанам нравится «холодное» освещение (4000-6500°K), а северянам — «теплое» (2500-4000°K).

И напоследок: не должно быть так, что на витрине товар выглядит привлекательно, а у кассы вызывает желание отнести его обратно. Поэтому цветовая температура и яркость света должны гармонично сочетаться на всей площади магазина.

Контакты
led-svet24@yandex.ru service@led-svet24.ru
г. Красноярск, ул. Калинина, 75, оф. 1-06 e-mail: led-svet24@ya.ru
+7 (963) 180-04-74. Сервисный центр +7 (391) 250-03-43
+7 (963) 180-04-74
Доставка и монтаж
ic services
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка до объекта заказчика и до терминала транспортной компании в пределах г. Красноярска.
ic services
Услуги монтажа
Компания предоставляет услуги по ремонту и монтажу осветительного оборудования. Расчет стоимости работ производится после изучения проектной документации и тех.задания, после посещения объекта. К услугам заказчика подготовка светотехнического расчета и экономического обоснования затрат, разработка проекта освещения в программе DIALux.
Отправить заявку
Купить в 1 клик
netfoto
руб.
-
+
Я согласен на сбор, хранение и обработку персональных данных